![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mamadu.ru - все бесплатные доски объявлений без регистрации на мамаду недвижимость без посредников Москва, Подмосковье ![]() ![]() Санкт-Петербург ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Офис в аренду или в собственность – что лучшеРазвитие и расширение бизнеса приводит к тому, что возникает необходимость иметь новые офисные или складские площади. Выбрать и купить офис в Москве, устраивающий вас по всем параметрам, вы можете самостоятельно и без посредников на мамаду.ру или с помощью агентства недвижимости. Но часто финансовые средства или неустойчивость положения на рынке подсказывают, что покупка офиса была бы делом рискованным в данных условиях. В такой ситуации естественным выходом из положения будет аренда офиса. Снять офис в аренду – шаг ответственный. Прежде всего, в зависимости от ваших потребностей нужно определить те критерии, по которым вы будете выбирать офис. Нужно понять и чётко выделить параметры для подбора арендуемого нежилого помещения - будет ли это офис с большим потоком клиентов или он предназначен только для группы сотрудников, требуется ли хорошая транспортная доступность, наличие вывески, рекламы и т.д. До того, как вы обратитесь в агентство недвижимости с просьбой подобрать вам офисное помещение в аренду, эти требования нужно определить, чтобы затем максимально точно описать сотруднику агентства то, что вам требуется. Стоимость аренды офиса прямо зависит от его расположения. И если для группы сотрудников можно снять офис и подальше от метро или других видов транспорта, то для офиса с предполагаемым большим потоком клиентов это неприемлемо. Поэтому нужно изначально верно определить ваши требования к данному виду коммерческой недвижимости, чтобы потом не тратить время на рассмотрение вариантов, не подходящих под ваши критерии. Важным моментом является также ознакомление с классификацией офисов. Офисы принято подразделять на классы. Некоторые выделяют три класса - А, B и С. Другие считают, что необходимо выделять более мелкую классификацию - А+, А, А-, В+, В, С и D. Однако точной классификации, жёстко определяющей класс того или иного помещения, не существует, а некоторые критерии оцениваются субъективно владельцами зданий. Основными параметрами для отнесения помещения к тому или иному классу являются местоположение, тип здания и год постройки, юридическая и иная документация, тип планировки помещений, виды отделки, система управления зданием, инженерные системы, наличие и вид парковок и другие параметры.
Предложений офисов в аренду очень много, но найти тот офис, который удовлетворял бы всем вашим требованиям, совсем непросто. И если в режиме жёсткой экономии вы затратите определённые усилия и время, то найти подходящий офис вполне реально. Но и в этом случае договор аренды офиса необходимо показать опытному юристу. Если же ваше время стоит дорого, то лучше доверить поиск офиса профессионалам, обратившись в надёжное агентство недвижимости. Этим вы не только сможете сэкономить ваше время, то и убережётесь от различных видов мошенничества на рынке недвижимости. Что лучше - аренда или собственность в коммерческой недвижимости – решать вам в каждом конкретном случае, исходя из тенденций развития рынка, потребностей и возможностей вашего бизнеса. Статья написана автором специально для сайта mamadu.ru. |
![]() |
![]() |
2001 - 2015 © mamadu.ru - аренда, покупка и продажа недвижимости без посредников - просто запомните мамаду.ру
Сдам квартиру без посредников в Москве Снять квартиру, комнату без посредников в Москве
Любое копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.